Скрипторий: Spell - chthonian wrath (player core 2)
Назад к списку всех объектов Player Core 2Как это работает
Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
-
Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории. - Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
- После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и удтвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
- Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.
СТАТУС:
НЕТ ПЕРЕВОДАSpell - chthonian wrath (player core 2)
Chthonian Wrath
Focus 5
Source Player Core 2
Bloodline demonic
Cast
Area 60-foot cone
Saving Throw basic Reflex; Defense basic Reflex
You evoke the energy of a part of the Outer Rifts. The damage types of the spell (one energy and one physical) are based on the result of rolling on the table below.
You deal 4d6 damage of each of the corresponding damage types to each creature in the cone (8d6 total damage).1d4 Realm Manifestation Damage Type 1 Skies Bolts of lightning and flying debris Bludgeoning and electricity 2 Depths Acid and demonic shellsAcid and slashing 3 Frozen Frigid air and ice Bludgeoning and cold 4 Volcanic Jagged volcanic rocks Fire and piercing and magma
Heightened (+1) The damage for each type increases by 1d6.
Bloodline demonic
Cast
Area 60-foot cone
Saving Throw basic Reflex; Defense basic Reflex
You evoke the energy of a part of the Outer Rifts. The damage types of the spell (one energy and one physical) are based on the result of rolling on the table below.
You deal 4d6 damage of each of the corresponding damage types to each creature in the cone (8d6 total damage).1d4 Realm Manifestation Damage Type 1 Skies Bolts of lightning and flying debris Bludgeoning and electricity 2 Depths Acid and demonic shellsAcid and slashing 3 Frozen Frigid air and ice Bludgeoning and cold 4 Volcanic Jagged volcanic rocks Fire and piercing and magma
Heightened (+1) The damage for each type increases by 1d6.